Меню сайта
Категории раздела
Полезная информация [8]
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс цитирования Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама
Форма входа
Друзья сайта
  • Ильдивное Королевство
  • Бесплатное создание сайта
  • Кафе соната
  • Главная » Статьи » Полезная информация

    Укрась своего «КОНЯ»
    Алексей Меньшенин

    Многие владельцы автомобилей любят украшать свои автомобили. В этой статье мы поговорим о том, как сделать оформление автомобиля долговечным, нарядным, как в случае необходимости убрать его, и как вести дискуссию с инспекторами ГИБДД о законности того или иного оформления автомобилей.

    1. Придумываем.
    Замысел выделить себя и свой автомобиль из стада одинаковых авто на улицах города, как правило, ограничен в основном финансовыми возможностями владельца. Можно радикально перекрасить автомобиль в цвет, не использующийся для покраски сходящих с конвейера собратьев. Обычно выбирают яркие или «кислотные» цвета – желтый, ярко-красный, лимонно-желтый, розовый. После перекраски не забудьте съездить в ГИБДД и зарегистрировать изменение цвета в свидетельстве о регистрации ТС.
    Можно превратить кузов автомобиля в холст, на котором будут изображены репродукции известных художников, или индивидуальные творения специализирующихся на этом мастеров.
    Недорогой и эффектный способ – наклеивание специальных пленок. При этом желательно заранее наметить концепцию оформления своего автомобиля, чтобы наклеиваемые полосы, фигуры и знаки не повторяли цветографических схем спецтранспорта (белые полосы на красном, красные на белом, синие полосы на белом, зеленые на любом, вдоль бортов ниже линии окон). Если нет желания портить кузов ( краска под пленками не выгорает, и после удаления наклейки видны их следы), то можно наклеивать пленки на окна.
    2. Наряжаем.
    Для каждого вида оформления применяются свои технологические методы.
    Полная покраска производится по стандартной схеме покраски – покраска поверх заводской краски, или с удалением старой, грунтованием, и опять покраски.
    Картины и узоры мастера-художники рисуют с помощью аэрографов автомобильными эмалями с основными или специально смешиваемыми цветами. Стоимость работы в основном определяется ручным трудом художника. За оформленную кузовную деталь в зависимости от квалификации, таланта и раскрученности мастера придется заплатить от 200 долларов до 1.5 – 2 тысяч. Полная раскраска автомобиля запросто может стоить больше, чем стоит новый автомобиль «Нива». После покраски поверхность покрывается специальным защитным лаком. Рекомендуется отдельно застраховать автомобильные росписи от повреждения в аварии и актов вандализма.
    Есть еще один способ оформления автомобиля – полноцветная печать по краске. В Москве возможно нанесение изображения на кузов автомобиля с помощью струйного принтера, который печатает несмываемыми красками прямо по кузову, следуя за изгибами его деталей. Разрешение печати - 300 dpi.
    Оформление самоклеющимися пленками также позволяет реализовать практически любую фантазию владельца. Пленки бывают цветными или же белыми с напечатанными на них изображениями.
    Цветные пленки в нашей стране на 70 % представлены продукцией фирмы ORAFOL (Германия), что обусловлено историческими причинами, ибо эта фирма из бывшей ГДР была единственной во всем социалистическом лагере, выпускавшей самоклеющиеся пленки для рекламы. И ныне название ORACAL часто используют как синоним самоклейки вообще. На нашем рынке представлены и другие производители – Intercoat, X-Film, Avery, LG, KPMF (серии 500 и 700 очень хороши для автотранспорта), 3М – лучшие пленки для автомобилей. Естественно – у разных производителей разная цена. Зачастую используют пленки т.н. эконом серий. Эти пленки хорошо клеятся, не выцветают в течение 3-5 лет, через полгода образуют с кузовом практически единое целое. Однако наилучшее качество получается при использовании специальных «автомобильных» серий. Режут буквы и фигуры из пленки на режущих плоттерах, которые можно найти практически в любом рекламном агентстве. Приклеивается пленка на очищенную и обезжиренную поверхность. Приклеить знаки большого размера без навыков трудно. Важно помнить, что пленка под нагрузкой «тянется», и надо разглаживать ее с равномерным усилием. Мелкие символы и слова целиком наклеиваются с помощью монтажной пленки. Особенности ее таковы: клеящая сила монтажной пленки с самоклейкой выше чем с подложкой, но ниже, чем с поверхностью приклеивания. После приклеивания нужно разгладить наклеенную пленку и снять монтажную пленку. Зимой пленку рекомендуется клеить в теплом помещении, или при температуре не ниже –3 градусов. После наклеивания пленок не рекомендуется мыть автомобиль в течение 1 месяца, особенно на автоматических мойках.

    3. Официальные документы.
    Если в оформлении автомобиля используются слова и фразы, то иногда сотрудники ГИБДД пытаются подвести их под понятие Рекламы.

    Основным документом, регламентирующим размещение рекламы на транспорте является «Закон о рекламе» - его ст.2 :

    «реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний;»
    И ст.15:
    « Распространение рекламы на транспортных средствах осуществляется на основании договоров с собственниками транспортных средств или с лицами, обладающими вещными правами на транспортные средства, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лиц, обладающих вещными правами на это имущество.
    Случаи ограничения и запрещения распространения рекламы на транспортных средствах в целях обеспечения безопасности движения определяются уполномоченными органами, на которые возложен контроль за безопасностью движения.»

    Чисто теоретически возможно подвести надпись «Экипажу требуется стюардесса» к понятию «информация о начинаниях, призванная формировать и поддерживать интерес к этому начинанию», однако практически такое вряд ли реализуется.

    Если официальное лицо хочет наказать Вас за нанесение рекламы на борта ( при условии, что ваш автомобиль расцветками не напоминает автомобиль спецслужб), то попросите его в протоколе конкретно указать основание, по которому он отнес оформление вашего автомобиля к Рекламе.
    Обладатели наклеек спортивных соревнований могут отвечать словами одного известного человека: "Мне наклейки по барабану, а для моей машины они все равно, что для Вас – медали”.
    Категория: Полезная информация (21.03.2012)
    Просмотров: 414

    Каталог сайтов C+ © 2024
    Белый каталог сайтов Белый каталог сайтов