Меню сайта
Категории раздела
Полезная информация [8]
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс цитирования Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама
Форма входа
Друзья сайта
  • Ильдивное Королевство
  • Бесплатное создание сайта
  • Кафе соната
  • Главная » Статьи » Полезная информация

    Продвижение сайта

    Продвижение сайта — это комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями. Целевые посетители — это хорошие посетители, которые заинтересованы в товаре или услуге, представленной на продвигаемом сайте.
    Одним из важнейших этапов продвижения сайта является поисковая оптимизация, которая представляет собой комплекс мер по повышению позиций сайта в поисковых системах, и, таким образом, позволяет увеличить его целевую посещаемость.
    На позицию сайта в выдаче поисковой системы играет множество факторов, которые делятся на внешние и внутренние.
     
    Внутренние факторы

    Внутренние факторы определяются самим сайтом (его контентом, структурой, заголовком, количеством и плотностью ключевых слов и т. д. В общем — степенью оптимизации сайта под тот или иной поисковый запрос).
    Основные внутренние факторы: Название домена. Поисковые системы учитывают наличие ключевых слов в названии домена в виде транслита, английского слова, либо русского слова в русскоязычных доменах. Также учитывается региональная принадлежность домена. Заголовок страницы. Должен содержать ключевые слова. Желательно, чтобы они были в той же форме, что и запрос пользователя в поисковой системе (например, если пользователь вводит запрос «большой слон», то страница с заголовком, содержащим фразу «большой слон» при всех прочих равных условиях будет выше, чем страница, в заголовке которой присутствует фраза «большие слоны»). Причём лучше, чтобы эта фраза находилась в начале заголовка. Рекомендуется не превышать 60 знаков содержание элемента title. Текст на странице (контент), наличие в нём ключевых слов, которые пользователь набирает в поисковой системе для поиска предоставляемой Вами информации. Наличие ключевых слов в тексте страницы, соотношение количества ключевых слов к общему количеству слов. Выделение ключевых слов заголовками h1, h2…, тегами b, strong и т. д. Близостью ключевых слов к началу страницы Количество страниц Общее количество ссылок на сайте. HTML-разметка Наличие на странице мета-тегов description и keywords. атрибут alt у картинок должен содержать ключевые слова для поиска данной картинки. ссылки должны быть выполнены с помощью тега . Если ссылка выполнена с помощью JavaScript, то такая ссылка поисковой системой не учитывается. Если Вы хотите, чтобы она была учтена, необходимо её продублировать обычной HTML — ссылкой. meta name="revisit-after" content="ХХdays" Сама разметка должна быть по возможности хорошо структурированной и без ошибок. Мета-теги, такие как description, keywords и т. д. Содержимое тега description отображается некоторыми поисковыми системами как текст под ссылкой на сайт в выдаче (сниппет). Содержимое тега keywords учитывается при определения соответствия страницы поисковому запросу. Плотность ключевых слов из содержимого мета-тега keywords в содержимом мета-тега description по возможности должна составлять 5-10 %. «Внутренняя перелинковка» — ссылки между страницами сайта.
    В значении атрибута description не желательно наличие более 200 знаков. В значении атрибута keywords не должно быть более 1000 знаков.
     
    Внешние факторы
     
    Внешние факторы определяются другими сайтами.
    Среди внешних факторов продвижения сайта можно выделить такие, как количество и качество ссылок на сайт (ссылочное ранжирование), PR в Google (прямо пропорционален количеству ссылающихся страниц, их PR, делённому на количество ссылок с этих страниц), индекс цитирования в Яндексе (влияет в основном на позицию сайта в Яндекс-каталоге и на стоимость ссылки с данного сайта на другой сайт) и другие. Стоит отметить, что внешние факторы оказывают очень значительное влияние и позволяют обойти конкурентов даже при более слабой внутренней оптимизации страницы сайта.
    Влияние тех или иных факторов на позицию сайта в выдаче поисковой системы весьма относительно и зависит как от самой поисковой системы, так и от t (меняется со временем). То есть то, что позволяло занять ведущие позиции в прошлом, в будущем может уже не работать. Это связано как с развитием поисковых систем с целью обеспечить наиболее удобный и простой поиск, так и с борьбой поисковых систем против искусственного повышения позиций сайта в выдаче. 
     
    Затраты

    Стоимость продвижения сайта складывается из единоразовых и постоянных затрат.
     
    Единоразовые затраты:
    анализ конкуренции
    содержание сайта
    оптимизация внутренних факторов
     
    Постоянные затраты:
    контекстная реклама
    баннеры
    ссылочный бюджет
    вирусный маркетинг
    обновление контента
    периодическое отслеживание позиций и изменения в рекламных компаниях
    написание и публикация пресс-релизов и статей


    Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82
    Категория: Полезная информация (30.03.2012) | Автор: Wiki
    Просмотров: 375

    Каталог сайтов C+ © 2024
    Белый каталог сайтов Белый каталог сайтов